Компания Zaochnik.com была создана в 2000 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов в сфере написания работ на заказ. За это время мы помогли десяткам тысяч наших клиентов отлично сдать курсовые, дипломные, контрольные работы, получить высшее образование, защитить докторские и кандидатские диссертации.
Компания является официально зарегистрированным юридическим лицом и несет перед клиентом юридическую ответственность за оказание своих услуг, предусмотренную законодательством РФ.
Дата образования сайта: 2000 год.
Дата образования компании: 2000 год.
, г. Москва, ст. м. Белорусская, пл. Тверская застава, д. 3, оф. 454/2 (проход через 3й этаж)
+7 (495) 727-22-67, 8 800 100-55-25
Добрый день, Михаил. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, к которому относится данная претензия. Спасибо. С уважением, Руководитель службы клиентской поддержки, Наталия Сакова +7 (495) 727 22 67 доб. 120, e-mail: n.sakova@zaochnik.com, icq: 634120032 skype: Natalya.Sakova.Zaochnik.com
Больше 1,5 мес. меня отмораживает менеджер Костюк Юлия. То автор заболел, то отсрочку на неделю, то «завтра будет готово», то послезавтра… В итоге через другого менеджера я узнаю, что вообще нет автора для работы. Изначально я сроки ставил до 24 апреля, Юлия сказала, что до 15 апреля будет готово. Ну вот так прошло назначенное число. Ищут автора работы. Просят отсрочку. Говорю, что до 15 мая крайник срок. Обещают 14 мая отдать работу. Спрашиваю, как обстоят дела, — отвечают, что все отлично, 14 мая будет готова работ. 13 мая игнор, 14 — игнор… сегодня 16-ое… С остальными заказами тоже не все гладко, но на 3-4 справляются, если пинка периодически давать… В общем замечена такая тенденция — Пока заказ полностью не оплатил, менеджеры суетятся, а как только деньги получены, то начинается игнор и наплевательское отношение. Дали бы им волю, так и нах посылали (относится к Ерхову Александру)…
Добрый день, Денис! Обязательно примем к сведению все ваши замечания и предпримем меры. В отношение некоторых сотрудников, причастных к данной ситуации, после внутренних разбирательств будут предприняты определенные меры. Для того, чтобы хоть как-то сгладить нашу вину перед Вами предлагаю скидку 15% на заказ всех последующих работ в компании. От себя обязуюсь взять под личный контроль все ваши последующие заказы (в данном случае при оформлении новых заявок просьба сообщать мне их номера). Спасибо Вам за терпение и понимание. С уважением, Руководитель службы клиентской поддержки, Наталия Сакова 7 (495) 727 22 67 доб. 120, e-mail: n.sakova@zaochnik.com, icq: 634120032 skype: Natalya.Sakova.Zaochnik.com
Менеджер еще упомянул, что виноват автор. А был ли автор? Просил его связать меня на прямую с автором. Но, как не сложно догадаться, это не в интересах компании, т.к. есть риск, что будет исключен менеджер-посредник. Крайне не доволен работой конкретного менеджера, Сурма Дениса. И изначально мне думалось, что просто мне не повезло. Но пока я обивал порог zaochnik.com на ст.м. «Белорусская», видел тех, кому не повезло больше, чем мне. В частности одному клиенту сделали диплом не на ту тему, на которую он указывал. Смешно… И у парня до защиты два дня.
Компенсацию морального ущерба они не практикуют, не говоря уже о том, что я потерял деньги в размере оклада, т.к. сессия оплачивается работодателем, если я успешно обучаюсь в ВУЗе. Но я понимал, что юридически я не могу что-либо требовать, т.к. договор об оказании услуг в московском офисе zaochnik.com на ст.м. «Белорусская» не подписывают. Дают лишь квитанцию ООО «Айтьюб», в которой фигурирует лишь мой номер заказа № 153239, т.е. даже не понятно за что уплачены деньги. Но и это еще не все, 27.05.11 мне пришло смс и электронное письмо, в котором указано, что курсовые работы готовы, в послании стоит прежняя цена без скидки!!! И опять я не могу связаться с менеджером… Текст, подобный, набранному выше, я отправил менеджеру по электронной почте и позже он все-таки мне позвонил. Сказал, что письмо, которое мне пришло, как я и предполагал, формируется автоматически после закрытия заказа, который, по его словам, нужно обязательно закрыть при любом раскладе, даже если заказ не выполнен!!!