Отзывы о рефератных компаниях – как отличить настоящие мнения от «заказных»

Отзывы о рефератных компаниях – как отличить настоящие мнения от «заказных»

Вам приходится в период своего обучения готовить не один десяток различных рефератов, докладов и курсовых работ? Обращайтесь в рефератные компании. Ведь далеко не у всех есть время и желание выполнять эту работу самостоятельно. Одни ищут исполнителя среди своих знакомых и однокурсников-отличников, другие обращаются по объявлениям к малознакомым людям, а третьи предпочитают воспользоваться предоставленными услугами указанных компаний. Именно они сейчас пользуются наибольшей популярностью у студентов.

Сейчас в интернете вы можете найти несколько десятков организаций, которые занимаются исполнением письменных работ (рефератов, курсовых, дипломов и даже диссертаций) на заказ. Выбрать среди такого множества наилучший вариант непросто. Большинство студентов выбирают компанию по отзывам, которые представлены не только на их сайтах, но и на сторонних ресурсах. Однако зачастую отзывы являются проплаченными, «фальшивыми» и выступают воплощением определенной маркетинговой стратегии. Причем «заказными» могут быть не только положительные, но и отрицательные отзывы.

Положительные отзывы обычно заказывает малоизвестная или только что появившаяся на рынке рефератная компания. Логично, что у нее есть стремление поскорее «раскрутиться» и выбиться на вершины рейтинга, который составляется, исходя из количества и соотношения положительных и отрицательных отзывов. Поэтому для выполнения этой работы компания находит специалиста-копирайтера либо возлагает эту функцию на одного из своих сотрудников.

Что касается отрицательных отзывов, то их авторами (или заказчиками), как правило, выступают конкурирующие рефератные компании, которые ведут нечестную политику. Они нацелены на искусственное занижение рейтинга конкурента и привлечение к себе его клиентов.

Отличить «заказной» отзыв от настоящего вы сможете достаточно легко. Главными признаками «псевдомнения» является:

  • повторение так называемых «контрольных» слов;
  • упоминание полного названия компании, в том числе на латинском языке – обычно это сделано для того, чтобы при поиске информации и мнений о данной компании текст этого отзыва был в отображаемых результатах;
  • активный призыв к сотрудничеству с этой компанией или, наоборот, «никогда не обращайтесь» - без аргументирования причины таких действий.

Есть еще один метод выявления «заказных» мнений. Для этого вам следует просмотреть все страницы каталога с отзывами и обратить внимание на даты их публикации. Как правило, если отзывы публиковались ежедневно в течение нескольких дней или недель подряд, а потом это резко прекратилось, скорее всего, эта вереница «мнений» была маркетинговым ходом.

Также одним из признаков фальшивых отзывов является значительное преобладание одних мнений над другими. Например, на 100 отзывов о компании лишь 20 положительных. Это свидетельствует о нечестной работе со стороны конкурентов, которые специально занижают рейтинг этой фирмы, чтобы самим выбиться в лидеры.

В сети интернет вы с легкостью найдете около двадцати различных ресурсов, посвященных отзывам о рефератных компаниях, и лишь половина из них - независимые. Остальные являются всего лишь маркетинговым инструментом, созданным для продвижения одной или нескольких рефератных компаний. Отличить такие ресурсы можно по следующим признакам:

  • рядом с рейтингом и каталогом фирм есть активная ссылка на компанию, которая возглавляет список (как правило, она и является заказчиком создания этого ресурса);
  • лидер не имеет ни одного отрицательного отзыва, тогда как у остальных большая часть мнений – негативных;
  • отсутствует возможность комментирования отзывов.

При этом независимые сайты никогда не делают акцента на конкретной фирме, они предоставляют всю подробную информацию абсолютно о каждой компании, и дают перечень только достоверных отзывов.

По мнению специалистов, добросовестного исполнителя письменных работ отличает наличие официальной регистрации как юридического лица, которое имеет право заключать договор на исполнение услуг, и представленный на сайте образец этого договора. Также обязательно указание подробного адреса их офиса и номера "горячей" телефонной линии. На независимых сайтах обязательно будет информация о наличии или отсутствии у компании регистрации, офиса.

Такие независимые сайты проводят исследования на сторонних ресурсах и отбирают на них только достоверные отзывы и мнения. Они также проводят тщательную работу с поступающей к ним информацией о компаниях, и с помощью специального алгоритма отсеивают настоящие отзывы от ложных.

Кроме того, независимые ресурсы предоставляют возможность общения своих пользователей с представителями рефератных компаний, а также комментировать имеющиеся отзывы и разрешать возникающие конфликтные ситуации. Именно по наличию открытого общения можно отличить независимый сайт от маркетингового продукта. Помните об этих нюансах при выборе рефератной компании.