Политика сервиса Tfom.ru: объективный рейтинг и прозрачность
Сервисы Tfom.ru создан для того, чтобы в одном месте собрать всю информацию о российских рефератных компаниях, и сформировать объективный рейтинг этих компаний, помогая студентам сделать верный выбор. И работа сервиса основана на нескольких простых принципах, формирующих всю политику Tfom.ru.
Tfom.ru – сторонний наблюдатель. Мы – самостоятельная организация, не принадлежащая какой-либо рефератной компании, и выступающая в качестве стороннего наблюдателя. Мы просто сводим в одном месте компании и их клиентов, помогая сформировать рейтинги, мнение и репутацию. И мы исключаем любую возможность влияния на рейтинги и мнения с помощью подкупа, угроз или иных действий.
Объективность во всем. Мы стремимся исключить какую-либо ангажированность, обеспечиваем объективность и прозрачность формирования рейтинга рефератных компаний. Мы не несем ответственность за негативные отзывы и отрицательные рейтинги, однако делаем все, чтобы исключить возможность нечестной игры компаний, появление проплаченных отзывов и других факторов, искусственно изменяющих рейтинги в ту или иную сторону.
Принципы рыночной экономики. На сайте Tfom.ru есть реклама и объявления, которые подаются компаниями. Однако мы предоставляем лишь рекламные площади и формируем требования к рекламным материалам, но не несем ответственности за объективность этих материалов и добросовестность компаний.
Анонимность и модерация. Отзывы о компаниях анонимны – это обеспечивает безопасность клиентов, а также соответствует закону о защите персональных данных. О причинах анонимности более подробно мы рассказали в специальной статье (ссылка). С другой стороны, анонимность делает необходимой предварительную модерацию отзывов, которую мы проводим жестко и ответственно.
Tfom.ru – это сервис, предлагающий возможности для сбора и информации о рефератных компаниях, и дающий инструменты для формирования рейтингов, и выступающий в качестве стороннего наблюдателя. Только так можно обеспечить объективность и беспристрастность, к которой стремятся все заинтересованные стороны – и рефератные компании, и их клиенты.